Управление Росреестра по Челябинской области сообщает о проведении плановых технических работ по отключению электроэнергии в здании центрального офиса.
Управление Росреестра информирует заявителей, что в период с 11 по 15 ноября 2019 года планируется проведение технических работ по отключению электроэнергии в здании центрального офиса по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 85.
В связи с этим на протяжении всей следующей недели возможны технические перебои с телефонами и компьютерным оборудованием, в том числе при осуществлении специалистами колл-центра (справочные номера 8 (351) 237-27-90, 91, 92) и консультационного кабинета (Елькина, 85, каб. 102) консультирования граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Дополнительно сообщаем, что организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. № П/450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".