14 ноября 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сообщает об итогах телефонной «горячей линии» на тему «Противодействие коррупции: вопросы и ответы».
На звонки заявителей отвечал заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Челябинской области Андрей Зубов. Во время работы «горячей линии» сообщения о коррупционных фактах не поступили. Заявители, обратившиеся с общими вопросами, были перенаправлены в ведомства, к чьей компетенции они относились.
Напомним, что сообщить о коррупционных случаях граждане могут не только по телефону «горячей линии». В Управлении Росреестра круглосуточно работает «Телефон доверия». Любой желающий, позвонив по указанному номеру, становится его абонентом. В режиме автоответчика на «телефон доверия» может быть записана информация об известных заявителям фактах, касающихся случаев ущемления их интересов, некорректного поведения или противоправных действий сотрудников Управления.
Кроме того, за справочной информацией заявители могут обратиться в территориальные отделы Управления и в отделы приема-выдачи документов и информации г.Челябинска. Их номера имеются на сайте Управления и на автоинформаторе. Специалисты Управления ответят на вопросы и по телефону, который установлен в центральном офисе на ул.Елькина,85.
Также для южноуральцев, как и для жителей других территорий России, действует единый бесплатный справочный многоканальный телефон ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. По нему дадут консультацию и ответят на вопросы, связанные с регистрацией прав и кадастровым учетом объектов недвижимости. Через центр можно предварительно записаться на прием документов или на прием к руководителю подразделения Росреестра в любом регионе, высказать свои жалобы и предложения.