Навигационная карта «Парк Гагарина», разработанная в рамках партнерского проекта коммуникационного агентства Radar Advertising совместно с Tele2, альтернативным оператором мобильной связи, и компанией Napoleon IT вошла в подборку лучших приложений App Store. «Парк Гагарина» стал первым челябинским приложением, которое отметила компания Apple.
«Парк Гагарина» представляет собой бесплатную интерактивную карту Челябинского городского бора, которая создана для активных жителей и гостей города. Функционал позволяет определить местоположение пользователя и сориентироваться на прогулочной местности, посмотрев ближайшие тропы, организации или остановки общественного транспорта. Карта включает 4 готовых маршрута: романтический и семейный для прогулок, а также спортивные варианты для бегунов и велосипедистов.
«Мы заметили, что, несмотря на значительную историю и доступность парка, в нем гуляет гораздо меньше горожан, чем, например, в Булонском лесу Парижа. Для большинства из нас Парк Гагарина — это несколько известных центральных площадок. А вы знаете, что на самом деле площадь городского парка и прилегающего бора — 1216 га, и в нем более 100 интересных мест? Приложение создано для того, чтобы популяризовать одно из красивейших мест города, здоровый и активный образ жизни», — сообщает Татьяна Шашлова, генеральный директор коммуникационного агентства Radar Advertising.
Простое и удобное приложение для смартфонов и планшетов предлагает информацию об основных объектах территории, включая описание, режим работы, контактные данные и фотографии. Последнее обновление функционала — раздел «Новости» позволяет быть в курсе новостей и событий любимого места отдыха горожан.
«На нашей практике не было локальных челябинских приложений, попавших в подборку App Store. На мой взгляд, успех приложения «Парк Гагарина» обеспечил особый социально значимый характер продукта. Эксперты компании Apple желают подтолкнуть разработчиков из других регионов уделить внимание общественно важным объектам и продемонстрировать рынку хороший пример», — рассказывает Павел Подкорытов, управляющий партнер компании Napoleon IT.
«Идея создания приложения «Парк Гагарина» появилась в период проведения проекта «Скажи свое слово», который объединил неравнодушных горожан по всей стране и доказал, что сделать свой город лучше может каждый. В Челябинске команда Tele2 вдохновила жителей на улучшение городского бора, в котором появились навигационные указатели и карты парка. Разработанная карта и «переросла» в мобильное приложение, которое мы планируем подарить администрации парка Гагарина. Мы рады, что нашли поддержку у нашего партнера – коммуникационного агентства Radar Advertising», — говорит Светлана Галилеева, региональный управляющий директор Tele2 Челябинск.
Radar Advertising — коммуникационное агентство, основанное в 2007 году в Челябинске. С 2014 года действует филиал в Москве. Агентство предоставляет комплекс услуг по полноценному сопровождению рекламных кампаний. Среди клиентов Radar Advertising: АЗС «Газпромнефть», ОАО «Новатэк», ОАО Банк «ВТБ», Tele2, ТНТ, «Агрофирма Ариант», SPAR Челябинск и др.