27.03.2014 12:14
Аналитика.
Просмотров всего: 3509; сегодня: 5.

В МФЦ города Челябинска проведено анкетирование заявителей

В первом квартале 2014 года филиалом Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проведено анкетирование среди заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в сфере кадастрового учета в многофункциональный центр города Челябинска (ул. Труда, 164). Сбор анкет проводился в период с 28 января по 28 февраля 2014 года, приняло участие в анкетировании 205 человек.

Большинство опрошенных заявителей (91,71%) обратились за услугой в окна приема Кадастровой палаты в МФЦ в качестве физического лица (либо представителя физического лица). 36,33% заявителей обратились за оказанием услуги по приему документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, 17,97% обратились за выдачей документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, 16,41% - за выдачей документов государственного кадастра недвижимости после осуществления государственного кадастрового учета, 14,06% - на прием документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Большинство опрошенных граждан (98,05%) удовлетворены качеством оказанной услуги в полной мере. 93,17% затратили до 15 минут на получение услуги (время обслуживания специалистом). Многие заявители (96,59%) оценили вежливость и компетентность специалистов при предоставлении государственной услуги по высшему баллу, 3,41% (7 респондентов) оценили специалиста на «4» балла. По результатам ответов заявителей на открытый вопрос «Укажите подробнее, что именно в работе специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов, вызвало Ваше одобрение / недовольство», 52,68% опрошенных выразило одобрение. Одобрение у респондентов чаще всего вызывают: вежливость, быстрота оказанной услуги и грамотность специалистов. 47,32% опрошенных заявителей оставили вопрос без ответа.

По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что отношение заявителей, обратившихся за государственными услугами в окна приема Кадастровой палаты в МФЦ г. Челябинска, к работе специалистов положительное:

доля заявителей, удовлетворенных качеством оказанной услуги, увеличилась с 77,78% в 1 квартале 2013 года до 98,05% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, неудовлетворенных качеством оказанной услуги, уменьшилась с 1,31% в 1 квартале 2013 года до 0,00% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, затративших в очереди до 30 минут, увеличилась с 74,51% в 1 квартале 2013 года до 94,63% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших вежливость и компетентность специалистов при предоставлении государственных услугу на «отлично», увеличилась с 89,25% в 1 квартале 2013 года до 96,59% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших внешний вид специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов, как «деловой», стабильно высокая – 95,12% в 1 квартале 2014 года;

доля тех, кто оценил доступность информации о порядке предоставления государственной услуги на «5» баллов, увеличилась с 84,41% во 2 квартале 2013 года до 90,73% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших комфортность помещения на «5» баллов, продолжается увеличиваться с 71,51% во 2 квартале 2013 года до 93,17% в 1 квартале 2014 года;

доля тех, кто получил квалифицированную помощь консультационного, организационного, иного характера от специалистов отдела, незначительно увеличилась с 80,39% в 1 квартале 2013 года до 81,46% в 1 квартале 2014 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кадастр, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...